AMD & ASUS Spring Cup MBGL 2015 #1
Назад
Регламент проведения  AMD & Asus Spring Cup MBGL 2015:
 
1) Для целей упрощения текста регламента приняты следующие термины:
- Турнир — спортивное соревнование, проводимое под названием AMD & Asus Spring Cup MBGL 2015, в соответствии с настоящим регламентом.
- Правила проведения турнира — совокупность правил, изложенных в турнирном и административном регламентах.
- Турнирный регламент (регламент) — настоящий документ определяет правила проведения турнира AMD & Asus Spring Cup MBGL 2015 в его спортивной составляющей.
- Административный регламент — документ, регламентирующий права и обязанности участников турнира, судей, организаторов, а также порядок разрешения спорных ситуаций и определения наказаний за нарушения правил проведения турнира.
- Участники (игроки, команды) — участники турнира, зарегистрированные для участия в турнире, в порядке, установленном настоящим регламентом.
- Судьи — участники, назначаемые администрацией, призванные следить за соблюдением правил проведения турнира и участвовать в разрешении возникающих спорных ситуаций в ходе проведения турнира.
- Организаторы (оргкомитет, администрация) — группа, обеспечивающая техническую возможность проведения турнира, разработку регламентов и прочих документов, необходимых для проведения турнира.
 
 
Общая информация
 
Турнир по Battlefield Hardline (в дисциплине Rescue/Спасение) проводиться в несколько этапов. Отдельно выделяют Отборочный этап, Групповой этап и Финальный этап(Play-Off) турнира.
Отборочный этап - в этом этапе отбираются команды, которые пройдут в последующие этапы турнира. Всего будет проведено 3 отборочных кубка в формате найткапа, в каждом из которых будет отобрано 2 лучшие команды - победитель и финалист.  
Групповой этап - шесть лучших команд по итогам отборочных кубков попадают на групповой этап, где играют лигу в формате каждый с каждым. 
Этап Плей-офф - гранд-финал для 2-ух лучших команд группового этапа.
 
Сроки проведения:
 
18 апреля - первый отборочный кубок
25 апреля - второй отборочный кубок
2 мая - третий отборочный кубок
11-24 мая - групповой этап
после 24 мая - гранд-финал (дата будет согласована)
 
Призовой фонд:
 
1 место - 5 видеокарт  Asus R9 270 + эквивалент 400 $ + сервер на полгода на 16 слотов
2 место -  эквивалент 350 $ + сервер на 3 месяца на 16 слотов
3 место - эквивалент 250 $ + сервер на 2 месяца на 16 слотов
 
 
Участие в турнире:
- Все команды, подавшие заявку на участие в турнире автоматически соглашаются с правилами турнира. Участвовать в турнире могут все желающие команды, правильно заполнившие анкетные данные и имеющие описанное в правилах количество игроков в своем составе. На отборочном этапе команды зарегистрированные в одном из отборочных кубков не могут регистрироваться в последующем пока не вылетят до финала из текущего. Команды, попавшие в финал автоматически проходят на групповой этап и не имеют права участвовать в последующих отборочных кубках.
 
2)Для осуществления регистрации необходимо:
- зарегистрироваться на сайте турнира в качестве пользователя и заполнить анкетные данные. Это однократное действие, повторные аккаунты (регистрация одного и того же человека под разными аккаунтами) будут удаляться;
- для участия в турнире необходимо указать в профиле пользователя достоверную информацию;
- внимательно ознакомиться с турнирным и административным регламентами;
- команда не может зарегистрироваться в 2-ух кубках сразу - пока не закончится первый, она не может подавать заявку для участия во 2-ом и т.д.;
- команда не допускается до участия в последующем турнире, если не явилась на матчи в предыдущем кубке.
 
 
2.1) Подтверждение регистрации участника (команды):
- После того, как команда зарегистрируется на турнир, администрация рассматривает кандидатуры игроков данной команды. В случае если подлинность личных данных игрока(ов) команды вызывают сомнения, либо игрок был замечен в регулярном нарушении правил, замечен в списках Pbbans, GGC-Stream и т.п., администрация вправе запретить участие игрока(ов)/команды в кубке.
- Не допускается изменение личных данных участника в ходе турнира.
 
2.2) Регистрация члена команды после начала турнира:
- Дополнять составы своих команд новыми игроками разрешается вплоть до даты и времени окончания регистрации, далее все дозаявки будут запрещены.
 
2.3) Участие в турнире:
-После прохождения процедуры регистрации и подтверждения, игрок (команда) считается допущенным к турниру на общих основаниях.
 
 
3) Проведение турнира AMD & Asus Spring Cup MBGL 2015:
 
Все игры турнира проводятся на сайте www.mbgl.ru
 
3.1) Отборочные кубки пройдут в формате Play-OFF, Single Elimination;
 
3.2) Количество команд в отборочном кубке - 4/8/16/32/64 - в турнире предпочтение отдается тем, кто зарегистрировался в нем ранее(Пример: зарегистрировано 9 команд, последняя заявленная команда участия в турнире не принимает). Команда, не явившаяся в день проведения отборочного кубка без уважительной причины может быть не допущена до участия в следующем.
 
3.3) Режим игры Rescue(Спасение) 5x5. Победа присуждается команде, выигравшей большее количество раундов. На карте играется 9 раундов. 
 
3.4) Карты на отборочном этапе, на групповом этапе и на гранд-финал определяются вычеркиванием, первым черкает карту капитан команды, которая на странице матча находится слева. В отборочных кубках допускается играть карты по согласованию.
 
3.5) Карты выносимые на турнир: 
 
Bank Job
Derailed
Downtown
Dust Bowl
Everglades
Growhouse
Hollywood Heights
Riptide
The Block
 
 
3.6) Все игры должны быть сыграны в строго определенные администрацией сроки, в случае не возможности провести игру, капитаны должны доложить об этом администрации.
 
3.7) При обнаружении ошибок сервера, не дающего возможности полноценно продолжать игру, команды переигрывают раунд, на котором была зафиксирована данная проблема. Для доказательства возникшей проблемы, необходимо предоставить видеозапись, сделанную с помощью таких программ, как PlayClaw,Fraps и т.п.
 
3.8) Если команда не согласна с решением судьи при конфликтной ситуации, то она может подать жалобу в администрацию турнира.
 
3.8.1.) На отборочном этапе решения принимаются незамедлительно.
3.8.2) На групповом этапе в случае спорной ситуации заявка должна быть подана   в течении суток по истечении даты матча.
 
3.9) Для подтверждения предматчевых договоренностей, в случае их нарушения одной из сторон, оба капитана должны предоставить скриншоты договоренностей. Чтобы избежать конфликтных ситуаций рекомендуется пользоваться комментариями на странице матча.
 
3.10) Сервер выбирается с наименьшей разницей пинга, но в среднем не более 100 за сторону команды. В противном случае играется 50:50.
3.11.1) В случае не готовности играть на данных серверах, игра проходит на серверах, предоставленных MBGL.
 
3.11) В случае если во время игры падает сервер, раунд переигрывается в любом случае, причем переигровка осуществляется на сервере, предоставленном администрацией турнира. Счет предыдущих отыгранных раундов сохраняется. 
 
3.12) Замены игроков в основном составе команды во время турнира разрешены. Непосредственно в процессе игры вы также можете заменять игроков, но только на тех, кто был заявлен в составе команды до опубликации сетки турнира, замена должна происходить без остановки самого процесса игры.
 
3.13) Если в назначенное время  проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то ей засчитывается поражение.
 
3.14) Судьями турнира могут быть действующие игроки.
 
3.15) Судья не имеет права разбирать конфликт или судить матч с участием своей команды.
 
3.16) Во избежание проблем и накладок во время игр придерживайтесь правила, что в игровом чате должны разговаривать только капитаны команд. И только они могут давать подтверждение на начало игры. Например, выражение в игровом чате готовность сообщением ready.
 
 
Будьте внимательны! Если игра начнется не по команде капитана одной из команд, а по команде одного из игроков, виновата в этом будет только та команда, игрок которой позволил себе отписаться вместо капитана.
 
3.17) Сервера для матчей выбираются командами самостоятельно. В случае если у команд нет сервера или сервер не устраивает команды по тем или иным причинам, капитаны команд могут обратиться к администрации турнира, для предоставления одного из серверов MBGL. 
 
3.18) Администрация турнира вправе потребовать информацию о любой игре турнира (IP:порт, пароль от сервера на котором проводится игра), а также предоставить доступ в спектаторы администраторам, судьям, комментаторам турнира.
 
3.19) Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала.
 
3.20) Важно! Все настройки сервера, пинг и составы команд должны быть проверены и согласованы оппонентами до начала игры, после того как игра уже началась, претензии по этим пунктам не принимаются(исключение – замена игроков во время матча).
 
3.21) Затягивание процесса согласования и, как следствие, проведения матча, может быть расценено судьями как неспортивное поведение. В таком случае к командам могут быть применены санкции в соответствии с административным регламентом.
 
3.22) При вводе результатов вам необходимо загрузить скриншоты с результами раундов(скорборды). 
 
 
4) Санкции за нарушение правил AMD & Asus Spring Cup MBGL 2015:
 
4.1) Если игрок(-ки) команды пойман(ы) на чите, то она снимается с турнира. Игрок(и), попавшийся на чите, заносится в черный список.
 
4.2) За проникновение в текстуры команде, игрок которой был пойман на этом нарушении, засчитывается тех поражение. Игрок, нарушивший правила заносится в черный список игроков.
 
4.3) За мат в чате, явное оскорбление команды противника или одного из игроков, команде выносится предупреждение. За повторное нарушение команде присуждается тех поражение в раунде, в котором было совершено нарушение. Для этого необходимо предоставить скриншоты чата игры или логи чата.
 
4.4) Если в процессе игры один из игроков команды был заменен на не заявленного игрока, то команде засчитывается тех поражение по жалобе команды соперника. 
 
4.5) Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 15 минут от назначенного времени ей засчитывается тех поражение. Исключением может быть только то обстоятельство, что опоздавшая команда заранее предупредила судью о причине опоздания и судья счел эту причину удовлетворительной.
 
4.6) Если один из игроков команды замечен в составе другой команды на одном турнире, то такой игрок снимается с турнира и заносится в черный список.
 
 
5) Заключительные положения:
 
5.1) Администрация портала оставляет за собой право, изменения регламента до начала первого тура.
 
5.2) Команды могут использовать любые тактические приемы и командные наработки!
 
5.3) Все матчи должны играться в строго определенные администрацией сроки, в противном случае администрация оставляет за собой право снять команды с соревнований.
 
5.4) Для проведения игр от организаторов выделены  сервера, которые команды вправе запросить для проведения игры при отсутствии своего. 
 
5.5) Личные сервера команд должны быть зарегистрированы в обязательном порядке на GGC-Stream и желательно, но не обязательно, на PBbans. Команда не может мотивировать отказ от игры на сервере, если он подключен только к одному из двух сервисов стриминга. Команда может отказаться от игры на сервере, если сервер не подключен ни к одному из сервисов стриминга.
 
5.6) Настройки игрового сервера:
 
vars.friendlyFire true    -   убийство своих включить ( внимательно с настройкой кик/бан за тимкиллы)
vars.killCam false   -  отключение камеры убийцы
vars.unlockMode "stats"   -  Возможно иметь только то оружие, которое было открыто на ранговых серверах. У вас еще есть шанс улучшить свои показатели.
vars.mpExperience "HOSTAGE" -  выставляет стандартные параметры для режима спасение.
vars.alwaysAllowSpectators true
vars.maxSpectators 2    -  На сервере должен быть доступ для режима Спектатор не менее 2 человек. – ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
 
Пример:
 
vars.friendlyFire true
vars.idleTimeout 86400
vars.teamKillCountForKick 6
vars.teamKillValueForKick 5
vars.teamKillValueIncrease 1
vars.teamKillValueDecreasePerSecond 0
vars.autoBalance false
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.3pCam true
vars.teamKillKickForBan 0
vars.maxPlayers 18
vars.idleBanRounds 0
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.bulletDamage 100
vars.nameTag true
vars.regenerateHealth true
vars.roundRestartPlayerCount 5
vars.roundStartPlayerCount 10
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.unlockMode "stats"
vars.soldierHealth 100
vars.hud true
vars.playerManDownTime 100
vars.playerRespawnTime 100
vars.gameModeCounter 100
reservedSlotsList.aggressiveJoin false
vars.roundLockdownCountdown 20
vars.roundWarmupTimeout 45
vars.maxSpectators 2
vars.hitIndicatorsEnabled true
vars.serverType "PRIVATE"
vars.alwaysAllowSpectators true
vars.roundTimeLimit 100
vars.ticketBleedRate 100
vars.preset "CUSTOM" false
 
 
5.6) В турнире разрешено использовать все возможное оружие, никаких ограничений нет.
 
 
6) Категорически запрещается:
 
6.1) Использовать баги игры.
 
6.2) Использовать глитчинг (проникновение в текстуры объектов).
 
6.3) Оскорблять членов команды противника, нецензурно высказываться в адрес администрации портала и спонсоров.
 
6.4) Использовать программные средства заведомо дающие преимущества перед соперником (читы, макросы, валхаки и т.д.).
 
6.5) Ставить логотипы команд оскорбляющие другие команды вместо настоящих логотипов.
 
6.6) Флуд в комментариях к матчам.
 
6.7) Нецензурные, оскорбительные ники и клантеги.
 
 
7) Моменты, не прописанные в регламенте разбираются в отдельном порядке судьями.
Назад
Спонсоры
AMDASUS
Партнеры
Total-Keys.ruWasdClubGameServers.comEAshooters.ruTotalBF
(c) Все права принадлежат TotalBF.ru 2010-2012